понедельник, 25 августа 2014 г.

Башня Мира.

Несмотря на броское название, это реинкарнация самой первой игры, Imprizoned, которая, больше года назад, так и осталась страшненькой демкой, пусть и на 4 часа.

Наработок было очень много, пусть и без хитрых выдумок, но это было интересное партийное jrpg с неплохим балансом и кучей секретов. Потом, когда-то я пытался переделать страшные гигантсткие карты, внедрить красивую мапу и журнал квестов, но на маппинге и прокололся - одолела лень. Но вот тут внезапно попался под руку товарищ MaraMonster, который пожелал заняться красотами, и забрезжила идея возрождения и продолжения игры.

Завязка:
Действие происходит в Башне Мира (да, игра плавно меняет название), на первом, верхнем, этаже (отсчет тут ведется сверху). Башня мира - это запертая магическая башня, из которой ведет куча порталов в замкнутые миры-карманы, отгрызенные от нормальных миров кем-то, очень могущественным, а может и самой Башней, так что эти самые этажи не такие и маленькие, как может показаться сразу.
Герой просыпается в тюрьме с локальной амнезией, узнает о Башне и пытается понять, кто он, зачем его сюда бросили, и как сбежать из места, откуда невозможно выбраться, попутно решая кучу локальных проблем и набирая в команду различных спутников.

Техника:
Фактически это jrpg на ХП, со стандартной боевкой (чуть попиленной по эквипу и формулам) на трех человек в пати. Особенности - множество квестов, с разными путями решения или ветками и разнообразие местности. В общем то и все.

Здесь я убираю карту, меняю журнал квестов на вменяемый и полностью меняю графику - от маракарт до подачи диалогов.
Диалоги и сюжет тоже чуть изменятся в сторону упрощения, визуализации и понятности, для того, чтобы множество потенциальных игроков не потеряли часть игры.
Атмосфера остается та же - сказочная low fantasy.
Идеи и детали по технике будут описываться в соответствующих постах тут, а пока пару скринов, чтобы было ясно, как выглядит хотя бы начало.
комната стражника, первое, что видишь по выходу из камеры
 кабинет алхимика

На втором скрине видно, что старый Алюкс заменился на другой спрайт и торс (да, в игре в диалогах будут торсы и своя подложка, а не виндовскин).
Все освещение накладывается сверху, картинкой.

Также полностью уйду от стандартной музыки.


Пока все.

На первое планируется обновить полностью старую дему.
На второе - доделать оставшиеся 35% от этажа и завершить игру как главу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий