вторник, 11 марта 2014 г.

Deepest Dungeon. Оружие, броня и предметы.

Здесь будет описание системы оружия, брони, аксессуаров и предметов доступных в игре.


  1. Существуют базовые (стандартные) виды экипировки, продающиеся в городских магазинах. Ассортимент обновляется по мере прохождения этажей (6 раз), изначально доступна самая первая экипировка. Базовая экипировка имеет только основные параметры за редким исключением, а также стандартное название.
  2. Вот они, на примере длинного меча:
    • Стандартный меч (доступен в начале) (Steel Sword)
    • Искусный меч (Skillful Sword)
    • Метеоритный меч (Meteor Sword)
    • Мифриловый меч (Mithril Sword)
    • Обсидиановый меч (Obsidian Sword)
    • Гипериумный меч (Hyperium Sword)
  3. То же самое с другими видами оружия. 
  4. Доступные виды оружия: длинный меч (Sword), кинжал (Knife), посох мага (Rod), Палица (Mace), Лук (Bow), посох колдуна (Staff), Топор (Axe)
  5. Остальная экипировка не имеет базовых названий и не используется поклассово, но делится на легкую и тяжелую и тоже обновляется по мере прохождения этажей. Доступные виды:
    • Шлем
    • Доспех 
    • Щит
    • Аксессуары (доступное количество зависит от класса; от 1 до 4х)
  6. Магазины разделены тематически по разным зданиям, так что запутаться будет не так просто.
  7. Кроме покупок в магазинах, экипировка находится в подземелье в тайниках или выбивается из монстров, и может быть как базовой, так и редкой (с добавками каких-то доп. параметров и более-менее стандартным называнием, типа Метеоритный длинный меч огня) или даже уникальной (какой-нибудь Крушитель черепов).
  8. Базовые предметы (доступны в магазинах, пусть некоторые и не сразу):
    • Зелье лечения (3-4 вида) - восстанавливают жизнь.
    • Зелье маны (3 вида) - восстанавливают ману.
    • Зелье восстановления - излечивает физические статусы вроде паралича, остановки.
    • Зелье просветления - излечивает ментальные статусы вроде страха, глупости.
    • Противоядие - делится на уровни, снимает несколько уровней с отравления.
    • Бинты - снимает кровотечение.
    • Зелье снятия ожогов - снимает ожог
    • Согревающее зелье - снимает заморозку
    • Простая отмычка; воровская отмычка; отмычка мастера (помощь в взломе)
    • Простая растяжка; растяжка охотника; растяжка мастера (помощь в обезвреживании ловушек)
  9. Дополнительные предметы:
    • Зелье силы (3 уровня усиления)
    • Зелье скорости (3 уровня ускорения)
    • Зелье концентрации (3 уровня концентрации)
    • Зелье защиты (3 уровня физ. защиты)
    • Дымовая бомба (1-2 уровень слепоты на всех врагов)
    • Огненная/ледяная бомба (фикс урон огнем/льдом с шансом ожога/заморозки)
    • Зелье воскрешения - воскрешает союзника
    • Напиток мастерства варвара (+1atk)
    • Напиток мастерства воина (+1pdf)
    • Напиток мастерства мага (+1mat)
    • Напиток мастерства друида (+1mdf)
    • Напиток мастерства убийцы (+1agi)
    • Напиток мастерства следопыта (+1luk)
    • Напиток мастерства целителя (+1mp)
    • Напиток мастерства монаха (+5hp)
  10. Заметки:
    • Воскрешаться можно в местной церкви за деньги, либо скиллом (если есть целитель в пати), а количество зелий воскрешения ограничено найденным лутом.
    • Для открытия замков будет миниигра на реакцию, сложность которой зависит от сложности замка, вида отмычки, аги и скилла взлома. В случае проигрыша попросту ломается отмычка.
    • Для обезвреживания ловушек будет миниигра на логику. В случае проигрыша, ловушка срабатывает.
    • В каждом блоке будет портал в город, прямо в церковь.
    • В городе и в блоках будут специально отведенные места для сохранения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий