пятница, 27 сентября 2013 г.

Гладиатор. Дни 11-15

День одиннадцатый.

1) Битва дня! Орк-ветеран. Инфа в книге о зеленокожих. Награда - 200 монет.
2) Големомастер притащит бронированного голема, если подписал контракт. Награда - 100 монет и кузнечный молот (дробящее оружие с шансом стана). В следующий раз битва будет через день, так как голема придется доставлять издалека, тут не хранятся на складе.
3) Если прикормили собаку, то будет квест. Когда с народом будешь гулять в саду, пес почует и раскопает темный проход (неразгаданная учеными тайна, связанная с монстрами, так как они состоят из такого же вещества, в которое они распадаются) в некую пещеру. 
Оттуда сразу вывалят два гоблина-воина, герой побьет их в одиночку, и подбежит стража вместе с помощником Мастера воинских бойницких, Саросом. Сарос предложит собрать пати, чтобы зачистить потенциальное место и его хозяина, тем самым, закрыв проход.
Пати: герой, пикр (если мертв, то будет варвар с холмов на западе).
Пикр (ур11, копье, мастери копья 3, мастери защиты 2; бросок копья, длинное копье, Укрытие).
Варвар (ур11, булава, мастери булавы 3, мастери стойкости 2мастери читоты 2; Сильный ударЧерепокраш, Костолом).
Темная пещера:
Группы врагов - "2 гоблина-воина + вождь", "2 орка-воина", "Орк-ветеран+2 орка", "Паут+2 пещерных паука".
Хозяин - гоблин-шаман в пати с 2мя орками-воинами. При этом, пока орки живы, он стоит за ними, и неуязвим (у орков стоит PROVOKE), атакует магией-огнем.
Сокровища: шипатый щит (дамажит врага при атаке); отравленное копье; амулет вождя (защита от стана, паралича, +ХП).
Награда: 250 монет (каждому), уважение.
4) Новые приемы у мастера:
- Двойной удар (меч, ударяет рандомно дважды) - 120 монет
- Бросок (копье, игнорирует половину защиты, огромная скорость атаки) - 125 монет
- Костолом (булава, вешает дебафф атаки и аги) - 120 монет

- Под осадой (бол. щит, больший, чем у "укрытия" бафф DEF) - 110 монет

День двенадцатый.

1) Заглянув в сундук, герой обнаружит там гремлина. Это монстр, но он не собирается атаковать, гремлин вообще драться не любит, зато любит разного рода оружие и любит делать хитрое оружие. Для затравки, в знак добрых намерений, может собрать вам одну вещь из списка ниже за 150 монет (золото нужно для алхимической сплавки), но требует простенькие материалы, которые можно найти в доступных помещениях:
- Парализующий меч (шанс паралича) - заготовка + виски
- Крючковатое копье (шанс на кровопускание) - крепкая палка + когти монстра
- Шипалица (шанс дебаффа атаки врага) - крепкая палка + гвозди
2) Магазинчик зелий с утра продает, в дополнение к старому: 
- Зелье очищения (снятие стана и паралича) - 30 монет
- Зелье защиты (бафф на защиту- 50 монет
3) Битва дня! Нескладный зомби. Инфа в книге об умертвиях. Награда - 200 монет.
4) Книгу об умертвиях можно купить у местного священника Люциуса за 80 монет, также он продает святую воду (большой дмг нежити) в специальных шарообразных легкоразбивающихся склянках за 100 монет. 
5) Также священник лечит от чумной болезни (перманентное снижение силы и ловкости), если героя заразили во время битвы, всего за 50 монет.
6) Големомастер притащит костяного голема, если контракт подписан. Награда - 150 монет и зелье жизненной силы (+ макс хп).

День тринадцатый. Нежить.

1) Битвы дня! Две битвы - днем и вечером:
- Зомби. Награда - 220 монет.
- Скелет. Награда - 235 монет.
Инфа в книге об умертвиях.
2) Если брал святую воду у священника, то он предложит сделку - протестить его разработки в борьбе с нежитью. Отец незадорого будет продавать герою разные боевые зелья, а он должен применить их на поле боя (священник будет в зрителях в этом случае).
Утром - зелье малой святости (малый дамаг нежити) - 20 монет
Днем - зелье Люциуса (стан для нежити) - 20 монет
3) В магазине появляется 
- большой щит - 100 монет
4) В тренировочном зале будет бродячий мастер Кэндо, который за скромную сумму в 75 монет потренируется с героем, перманентно подняв ловкость, и обучив приему
- быстрая стойка (бафф agi на 4 хода)
5) В саду собака (если прикормили) будет пытаться зарыть кость демона. Отберешь - убежит насовсем, лучше обменять на окорок.
- Кость демона (дробящее, шанс на обжигание)

День четырнадцатый.

1) Битва дня! Противник - боевой скелет. Награда - 250 монет. Инфа в книге об умертвиях.
2) Мастер-шаман, обучающий варварским боевым [де]баффам, учит новым крикам:
- устрашающий крик (-atk, -agi врагу на 3 хода) - 50 монет, жертва крови (жертвуешь небольшим количеством макс хп)
- бешеный крик (дает состояние бешенство себе на 3 хода) - 100 монет
PS: state бешенство - поднимает атаку на 100%, но снижает защиту на 50%, герой атакует или использует атакующие скиллы без ведома игрока.
3) Люциус дает на тест  новое зелье
- зелье святого огня (обжигание на нежить, слип дамаг) - 30 монет
4) В саду появится бродячий торговец с оружием и доспехами:
- Меч-убийца (+шанс на кровопускание) - 170 монет
- Каменная дубина (+шанс на стан) - 165 монет
- Осадное копье (огромная скорость) - 175 монет
- Кольчужка - 180 монет
- Открытый шлем - 140 монет
5) Продавец амулетов привезет:
- амулет ярости (состояние ярости) - 120 монет
- костяной амулет (сопротивление болезни, ярости) - 30 монет, 3 кости
6) Гремлин из пяти костей нежити собирает костяное копье (скорость, шанс на болезнь). Кости собираются с нежити, после прочтения книги с 12го дня (ну или с 14го, если не читал, а только у гремлина / продавца амулетов узнал). Появится скилл выбить кость, который наносит небольшой дамаг и забирает косточку врага-нежити, набирать можно сколько угодно.
7) Големомастер обещает назавтра нового голема.

День пятнадцатый.

1) Битва дня! Противник - туша. Награда - 270 монет. Инфа в книге об умертвиях.
Люциус даст на тест Зелье Чистоты - 30 монет, большой дамаг на нежить и небольшой на себя.
2) Когда герой зайдет в церковь, из её подвала выбежит священник и завопит, что нежить прорывается, в открывшийся в подвале темный проход. Он сам закроет его, но надо сдержать рвущихся скелетов. Кроме героя, в церкви окажется стражник 
Стражник (ур15, меч, мастери меча 4, мастери защиты 2, мастери стойкости 3Двойной ударV образный ударУдар по ногам).
Враги:
- 2 скелета и зомби
- 2 боевых скелета
- туша и зомби
После каждой битвы, в момент передышки, священник кастует на героев большое восстановление (восстанавливает 1/2 здоровья и выносливости, снимает состояния кроме болезни).
Перед самым окончанием ритуала прорвется баньши. Она полупризрачна и неуязвима, но священник иногда снимает её неуязвимость.
После победы портал закроется. Священник деньгами отплатить не сможет, но даст 3 больших зелья здоровья, и будет отныне лечить от болезней бесплатно.
4) Торговец амулетами пару дней покупает старые вещи 2го уровня за полцены.
5) В тренировочных залах появится новый учитель мастери, покруче старого:
- мастерство копья ур4 (+40% дамага колющим) - 225 монет
- мастерство меча ур4 (+40% дамага режущим) - 230 монет
- мастерство булавы ур4 (+40% дамага ударным) - 220 монет
- мастерство защиты ур3 (+30% защиты) - 210 монет
- мастерство стойкости ур2 (+20% сопротивления стану) - 150 монет
- мастерство тела ур2 (+20% сопротивления параличу) - 150 монет
- мастерство чистоты крови ур2 (+20% сопротивления яду) - 200 монет
6) Големомастер привезет на бой новый экземпляр - обжигающий голем. Инфа в книге о земляных тварях. Награда - 200 монет и 2 зелья снятия ожогов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий