вторник, 24 сентября 2013 г.

Гладиатор. Путь воина.

Идея для боевой пошаговой камерной рпг.

Особенности.

1) Игрок - начинающий гладиатор (для начала - воин, потом можно расширить классы), который "устроился на работу" в королевские бойницкие. Вернее, во время очередной войны он был захвачен в плен, и, так как здоровенный - то его пустили поучаствовать в весеннем сезоне, и, может быть, заработать себе свободу.
2) Игра показывает суровые будни гладиатора и его карьерный рост в весеннем бойцовском сезоне.
3) Суть: есть ~30 дней продвижения по турнирной лестнице. В каждый день проходит 1-3 боя
4) Утром, между боями и вечером можно тусить в бойницких, постепенно, с повышением статуса, территория становится больше.
5) За бой получаешь деньги, которые можно тратить на зелья, оружие, доспехи, итемы у местных торговцев.
6) Между боями можно болтать с народом, может быть, выполнять миниквестики (за деньгу или шмот), закупаться
7) Здоровье и сп не восстанавливается между боями, даже сон может не все излечить, так что зелья реально нужны, и не только в бою.
8) На бой могут быть челленджи, как обычные, так и квестовые (типа "я поставил на то, что ты победишь всего за 3 раунда")
9) Боевка аним баттлер, боковая, пошаговая. Система близка к стандарту, чуть доработанная. В ходу большие цифры и уровни.
10) Экипировка и взятие итемов вне боя (шаред сундук), с ограничениями.
11) Утром игрок знает, с кем биться, можно поспрашивать, поискать инфу о врагах
12) Сохранение одно, предлагают в начале дня
13) Довольно хардово - слить вполне реально на 10м дне, не так вложив деньги/прокачавшись
14) Бой до смерти, уровень повышается после сна
15) Система скиллов:
Воин: чисто физ. оружие по типам реж, кол, удар.
Скиллы на эти типы, прокачиваются у мастеров за деньгу (квесты), в том числе пассивки и мастерство.
Отдельные - защитные и [де]баффы.
Доступность зависит от уровня.

История, мир.

В мире Тардум на самом большом континенте процветает империя Алахан, которая захватила большую часть материка и постепенно готова поглотить оставшиеся королевства и страны.
В плане культуры Империя похожа на римскую, с такой же тягой к зрелищам. Потому здесь, процветают, например, гладиаторские бои, как "низменные" - битвы против монстров, так и "благородные" - между людьми.

В "низменные" попадают бедные люди, жаждущие денег и славы, или попасть в "благородные", но чаще всего - это обычные пленные, как и наш герой - солдат одного королевства Северных Равнин, попавшего под каток Империи.

О монстрах. Монстры здесь не считаются за живых существ, так как они после смерти не оставляют тел и лута, а исчезают, рассыпаясь черным вихрем в воздухе. Впрочем, в Империи их осталось мало, и для бойницких Охотникам приходится буквально таки обходить весь континент в поисках крутых новинок.

Императорские бойницкие.

В этом огромнейшем комплексе зданий проводятся самые главные "низменные" бои, а битвы по-настоящему сильных воинов, дошедших до конца сезона, посещает сам Император и его приближенные.
Комплекс состоит из трех частей, как и разделение боев:
1) Воины. Тут процветает грубая сила и мускулы. Никакой магии и оружия дальнего боя. Соответственно, монстров для битв подбирают таких же, не владеющих магией, и не скрывающихся в пространстве. Помещения и арены воинов находится в западной части комплекса.
2) Авантюристы. Это вотчина воров, шпионов, лучников и прочих мутных личностей, предпочитающих непрямые и неблагородные приемы ведения боя. Находится на востоке комплекса.
3) Маги. Здесь начинающие колдуны, друиды с востока и боевые монахи могут попробовать свои силы и заработать денег и славы. Монстры, как на подбор, сплошь маги. Арены магов находятся на юге комплекса.
4) В северной части бойницких находятся помещения для богатых зрителей и покои императора, который иногда приезжает посмотреть на уникальные бои. Также тут проходят финальные бои сезона (если хоть кто-то до них добирается)


Наша история о воине, так что игрок увидит лишь часть комплекса. Если пойдет хорошо, то появятся продолжения для вора и мага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий