четверг, 26 сентября 2013 г.

Гладиатор. Дни 6-10

День шестой.

1) Битва дня! Противник - пустынный скорпион. В библиотеке книга об обитателях пустынь. Награда - 90 монет.
2) Магазинчик зелий с утра продает: 
- Зелье жизни - 15 монет
- Зелье выносливости - 10 монет
- Зелье силы (бафф силы) - 50 монет
- Зелье ловкости (бафф ловкости)- 40 монет
- Противоядие (снимает яд) - 20 монет
- Бинты (снимают кровотечение) - 20 монет
3) Вечером в баре здоровый воин с севера, но другого племени, нежели герой, предлагает желающим помериться силой на руках, на денежку в 100. Процесс прост: сила+рнд(8) vs сила+рнд(8), при этом для игрока выигрышные расклады только с разницей в 6 в его пользу (подсчитать силу на ур6 легко). Зато, выпив зелье, по-любому его победишь.

День седьмой.

1) В магазине оружия и доспехов (2й торговец) появляется:
- Укрепленный щит (ср. щит)- 50 монет
2) Новые приемы у мастера:
- Укрытие (нужен ср. щит) - 55 монет
3) Битвы дня! Две битвы, днем и вечером.
- лесной паук. Награда 100 монет
- пещерный паук. Награда 100 монет
Обоих противников можно найти в книге о насекомовидных монстрах.
4) Утром, в баре будет человек с восточных лесов, алхимик. Он предложит тебе сделку - добыть из пауков их жала. Так как мертвые разваливаются, то надо выдрать из полуживых (когда у паука останется ~1/10 хп, будет, если принял задание, событие - выдрать и добить, при этом паук ударит героя лишний раз). Награда: 
- за жало лесного паука зелье силы
- за жало пещерного паука зелье защиты
5) С аналогичной просьбой обратится продавец амулетов, но он из них смастерит амулеты за небольшую цену (либо просто купит их, если не хочется амулетов):
- за жало лесного паука амулет защиты от яда (25 монет цена; за сдачу жала дает 40 монет)
- за жало пещерного паука амулет защиты от паралича (шанс защиты повыше, чем у пикровского, но без +agi) (30 монет цена; за жало дает 45 монет)


День восьмой.

1) Битва дня! Противник - земляной голем. Инфа в книге о земляных тварях. Награда - 120 монет.
2) Вечером в баре пристанет мужик, предложит подраться на кулаках. Ловишь люлей, но зато становишься ловче и сильней (+agi,+str,-hp). если жив друг пикр, то после этого он вступит в драку и завяжется массовая потасовка. Все это дело сценкой на карте.
3) Перед сном, когда уже будешь уходить наверх, в бар ворвутся "защитники монстров" с плакатами и лозунгами, типа "не убивайте монстров". Воины им пропишут, как и стража, подошедшая чуть позже. А герой выскажется на тему, что деваться некуда, били и будем бить.
4) Со следующего дня прошедших начальный отбор воинов (тех, кто попал сюда как преступник или военнопленный) пустят в новые помещения: садик и тренировочные залы. Об этом сообщит стражник.


День девятый.

1) Утром придет тип, восхищенный победой героя над земляным големом (всем достаются разные противники, а голем только  тебе попался), и предложит подработать по контракту - биться против разных моделей големов, которых создает один из частных големмастеров. Големов покупает Император и мелкие властители для охраны, защиты от монстров и мятежников и охоты на них же, потому тестировать их нужно в хорошем бою.
В случае подписания контракта, дает 100 монет задатка и обещает завтра притащить свежую модель голема для битвы.
2) В садике будет третий магазинчик:
- Полуторный меч - 80 монет
- Моргенштерн - 75 монет
- Длинное копье- 75 монет
- Клепаный доспех - 80 монет
- Каска - 50 монет
3) Магазинчик зелий с утра продает, в дополнение к старому: 
- Большое зелье жизни (как двойное обычное) - 40 монет
- Большое зелье выносливости (как двойное обычное) - 30 монет
4) Битва дня! Противник - орк. Инфа в книге о зеленокожих. Награда - 140 монет.
5) Вечером в бар забежит приблудная собака, обитающая в садике. Если купишь мяса у Валеры и покормишь её, то она останется, а остальные тоже присоединятся к твоему поступку, будут в следующие дни подкармливать, играть и дрессировать.
6) В садике иногда можно найти различные мелкие ништяки.
7) В тренировочных залах бесплатно можно отточить удары на чучелах; они бывают разного уровня (прыжки 2-4-6-8-10-12-15-18-21-25-30), параметры примерно равны монстрам этого уровня. Чучел три типа, со слабостями к соответствующим типам атак (колющий, режущий, дробящий). Они не атакуют и имеют over 9000 жизни.

День десятый.


1) Новые пассивки у учителя мастери:
- мастерство копья ур3 (+30% дамага колющим) - 125 монет
- мастерство меча ур3 (+30% дамага режущим) - 120 монет
- мастерство булавы ур3 (+30% дамага ударным) - 130 монет
- мастерство защиты ур2 (+20% защиты) - 100 монет
- мастерство стойкости ур1 (+10% сопротивления стану) - 90 монет
- мастерство тела ур1 (+10% сопротивления параличу) - 80 монет
- мастерство чистоты крови (+10% сопротивления яду) - 120 монет
2) Появится мастер-шаман, обучающий варварским боевым [де]баффам, первоначальные скиллы требуют денег, а потом будут доп. условия:
- боевой крик (-atk, +def врагу на 4 хода) - 100 монет
- яростный крик (+atk, -def себе на 4 хода) - 100 монет
3) Битвы дня! Две битвы, днем и вечером.
паут. Награда 150 монет. Инфа в книге о насекомовидных монстрах.
орк-воин. Награда 180 монет. Инфа в книге о зеленокожих.
4) За жало паута (условия те же):
- алхимик сделает зелье очищения (снимает паралич ног и стан)
- продавец амулетов сделает паутомулет (защита от стана)
5) Если подписал контракт, то големомастер устроит бой (на тренировочной арене) с каменным големом. В награду даст 80 монет и зелье добавочной силы (добавляет навсегда чуть силы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий