среда, 25 сентября 2013 г.

Гладиатор. Дни 1-5

День первый. Начало.

Сцены: герой попадает в плен, камера, прогулки. В один день приходят, и предлагают драться на арене. Альтернатива - казнь, потому герой соглашается.
Узнаем правила, получаем 30 монет на начальный закуп, и стражник отводит в бойницкие.

1) На входе стоит здоровый мужик. Он попытается отжать деньги. 
- Дать все. Пропустит
- Отказаться. Даст по морде (-треть ХП, что заставит брать бутылек, иначе сольешь)
   -- еще раз отказаться - пропустит, скажет, что ты мужыг; даст бутыль силы
   -- отдать деньги...
2) Внутри введут в курс дела, выдадут комнату с сундуком, позволят закупиться
Магазин "новичков":
- Старый меч - 25 монет
- Самодельная булава - 25 монет
- Деревянное копье - 25 монет
- Старый кожаный доспех - 20 монет
- Маленький деревянный щит - 15 монет
- Зелье жизни - 15 монет
- Зелье выносливости - 10 монет
3) Битва дня! Противник - боевая крыса. Награда - 20 монет.
4) После битвы квест от хозяина питейного и едального заведения Валеры. Он пожалуется на крыс у себя в погребе; спустишься, убьешь - они легче боевой, две-три штуки по одной. Даст 15 монет в награду и кое-какой еды (восстановление выносливости).
PS: У одного из завсегдатаев бара потом можно узнать, что этот Валера специально покупает мышей и запускает их в подвал, чтобы таким образом помогать новичкам. аллюзия очевидна :)

День второй.

1) Утром можно найти кем-то запрятанную заначку в 10 монет, в одном из горшков с цветами.
2) У одного из местных можно узнать про слабые места монстроволка.
3) Битва дня! Противник - монстроволк. Награда - 30 монет.
4) Если спер деньги утром, то после боя в баре будет бродить беспокойный чувак и ко всем приставать по поводу, не видели ли деньги.
- Можно отдать, сказав, что нашел, и сохранил, мало ли кто сопрет. Чувак обрадуется и подарит один из амулетов его племени восточных кочевников (+аги, аксессуар)

День третий.

1) Битвы дня! Две битвы, днем и вечером.
- Человекоящер. Награда - 35 монет
- Глинозем. Награда - 40 монет
2) У охотника с востока можно узнать про человекоящера, если подружился (отдал деньги во второй день)
3) Можно купить книгу о земляных тварях за 50 монет, у местного продавца.
4) После второй битвы тебе, как уже не новичку, откроют магазин получше:
- Стандартный меч - 45 монет
- Солдатская булава - 40 монет
- Копье - 40 монет
- Кожаный доспех - 40 монет
- Деревянный щит - 30 монет
- Шапка - 25 монет
5) С утра (по получении ур3) доступны тренировочные залы, где можно прокачать умения у мастера:
Приемы - расход выносливости:
- Сильный удар (булава) - 35 монет
- Бросок копья (копья) - 35 монет
- V образный удар (меч) - 40 монет


День четвертый.

1) Битва дня! Противник - гоблин-воин. Награда - 50 монет.
2) Получаешь доступ в библиотеку, где можно спрашивать почитать за 10 монет книги о текущих противниках. Не факт, что есть все, но часто попадаются. Про гоблина дадут - книгу о зеленокожих. При этом, не зная, кто будет завтра, герой находит только про текущих противников, так что на сл. день стоит тоже брать книги.
3) После битвы, когда поговоришь ни о чем с Валерой, произойдет событие - в бар забежит стражник и скажет, что несколько гоблинов-воинов вырвались из загона и укрылись в одном из складов. Нужны сильные воины, чтобы разобраться с ними. Можно вызваться, и также с тобой пойдет один воин из южного племени пикра (ур5, копье, мастери копья 2, бросок копья, длинное копье; доспехи есть, но, чтобы игрок не утащил, оно в статах пропишется). Откажешься - пикра потом не будет, так как погибнет в неравном бою, но стража оставшихся гоблинов зачистит, а вождя пленит и оставит на завтра. Сольешь воина в бою - его также не будет.
Склад, надо зачистить несколько групп пар гоблинов и одну тройку (два + вожак, с которого выпадет гоблинский нож (меч, с шансом парализовать на ход)), параллельно можно стащить еду и зелья жизни. Награда - 100 монет.
4) Если выполнишь 3 - то одобрительная реакция местных, и Валеры. Если пикр останется жив, то подарит амулет племени (+защита от паралича, + agi)

День пятый.

1) С утра (при получении ур5) появляется учитель мастери
Мастери (пассивно):
- мастерство копья ур1 (+10% дамага колющим) - 30 монет
- мастерство копья ур2 (+20% дамага колющим) - 75 монет
- мастерство меча ур1 (+10% дамага режущим) - 35 монет
- мастерство меча ур2 (+20% дамага режущим) - 70 монет
- мастерство булавы ур1 (+10% дамага ударным) - 25 монет
- мастерство булавы ур2 (+20% дамага ударным) - 80 монет
- мастерство защиты ур1 (+10% защиты) - 50монет
2) Новые приемы у мастера:
- Удар по ногам (меч, снижает agi противника) - 50 монет
- Длинное копье (копье, игнорирует половину защиты) - 60 монет
- Черепокраш (булава, может ввергнуть в стан) - 55 монет
3) Битвы дня! Две битвы, днем и вечером.
- гоблин-вождь, если не участвовал в задании в день 4, или гнолл, если участвовал. Награда - 75 монет.
- варг. Награда - 90 монет
4) Один из посетителей-торговцев предложит забарыжить ему некоторые вещи по дешевке:
- Старый меч - 15 монет
- Старый кожаный доспех - 10 монет
- Маленький деревянный щит - 10 монет
Также он продает амулеты:
- Боевой амулет - 60 монет (+ str)
- Амулет Скорости - 40 монет (+agi)
- Защитный амулет - 50 монет (+def)
Торговец амулетами доступен также на 6 и 7й дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий