Здесь будет описание системы оружия, брони, аксессуаров и предметов доступных в игре.
- Существуют базовые (стандартные) виды экипировки, продающиеся в городских магазинах. Ассортимент обновляется по мере прохождения этажей (6 раз), изначально доступна самая первая экипировка. Базовая экипировка имеет только основные параметры за редким исключением, а также стандартное название.
- Вот они, на примере длинного меча:
- Стандартный меч (доступен в начале) (Steel Sword)
- Искусный меч (Skillful Sword)
- Метеоритный меч (Meteor Sword)
- Мифриловый меч (Mithril Sword)
- Обсидиановый меч (Obsidian Sword)
- Гипериумный меч (Hyperium Sword)
- То же самое с другими видами оружия.
- Доступные виды оружия: длинный меч (Sword), кинжал (Knife), посох мага (Rod), Палица (Mace), Лук (Bow), посох колдуна (Staff), Топор (Axe)
- Остальная экипировка не имеет базовых названий и не используется поклассово, но делится на легкую и тяжелую и тоже обновляется по мере прохождения этажей. Доступные виды:
- Шлем
- Доспех
- Щит
- Аксессуары (доступное количество зависит от класса; от 1 до 4х)
- Магазины разделены тематически по разным зданиям, так что запутаться будет не так просто.
- Кроме покупок в магазинах, экипировка находится в подземелье в тайниках или выбивается из монстров, и может быть как базовой, так и редкой (с добавками каких-то доп. параметров и более-менее стандартным называнием, типа Метеоритный длинный меч огня) или даже уникальной (какой-нибудь Крушитель черепов).
- Базовые предметы (доступны в магазинах, пусть некоторые и не сразу):
- Зелье лечения (3-4 вида) - восстанавливают жизнь.
- Зелье маны (3 вида) - восстанавливают ману.
- Зелье восстановления - излечивает физические статусы вроде паралича, остановки.
- Зелье просветления - излечивает ментальные статусы вроде страха, глупости.
- Противоядие - делится на уровни, снимает несколько уровней с отравления.
- Бинты - снимает кровотечение.
- Зелье снятия ожогов - снимает ожог
- Согревающее зелье - снимает заморозку
- Простая отмычка; воровская отмычка; отмычка мастера (помощь в взломе)
- Простая растяжка; растяжка охотника; растяжка мастера (помощь в обезвреживании ловушек)
- Дополнительные предметы:
- Зелье силы (3 уровня усиления)
- Зелье скорости (3 уровня ускорения)
- Зелье концентрации (3 уровня концентрации)
- Зелье защиты (3 уровня физ. защиты)
- Дымовая бомба (1-2 уровень слепоты на всех врагов)
- Огненная/ледяная бомба (фикс урон огнем/льдом с шансом ожога/заморозки)
- Зелье воскрешения - воскрешает союзника
- Напиток мастерства варвара (+1atk)
- Напиток мастерства воина (+1pdf)
- Напиток мастерства мага (+1mat)
- Напиток мастерства друида (+1mdf)
- Напиток мастерства убийцы (+1agi)
- Напиток мастерства следопыта (+1luk)
- Напиток мастерства целителя (+1mp)
- Напиток мастерства монаха (+5hp)
- Заметки:
- Воскрешаться можно в местной церкви за деньги, либо скиллом (если есть целитель в пати), а количество зелий воскрешения ограничено найденным лутом.
- Для открытия замков будет миниигра на реакцию, сложность которой зависит от сложности замка, вида отмычки, аги и скилла взлома. В случае проигрыша попросту ломается отмычка.
- Для обезвреживания ловушек будет миниигра на логику. В случае проигрыша, ловушка срабатывает.
- В каждом блоке будет портал в город, прямо в церковь.
- В городе и в блоках будут специально отведенные места для сохранения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий