Приближение первое, активная сцена и зрители.
1) Бой происходит на обычной карте, но прямого управления персонажем нет, управление как в бою.2) Все евенты, расставленные и настроенные на карте работают в обычном режиме.
3) Отдельно от них живут персонажи и вражеская группировка.
4) Тем не менее, существует возможность из кода (евентов) влиять на их как на события, то есть, это события, но с отдельной нумерацией. Пати и враги в раздельных списках с доступом к методам.
5) На поле боя действует также обычная обработка событий (для обычных евентов).
6) Так как это бой, то действуют все боевые условия, а также ведется удобный счетчик turn и прочее.
7) Должно быть удобно задавать боевые условия на обычные события, хотя бы на активацию страницы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий