пятница, 17 апреля 2015 г.

Another Map Editor. Ход разработки 1.

Внезапно появилось много работы, потому на время процесс застопорился, но сегодня удалось доделать экспорт в параллакс и починить кучку критических багов, а вчера - придать приложению новый метроидный вид (фиолетовый выбран по причине мягкости и привычке к 12й VS). Осталось доделать пару иконок и настроить numeric up-down (на скрине один из них регулирует для удобства визуальный размер сетки на карте)



Но самая главная забота сейчас - это научить структуры карты и тайлсета сериализоваться не халявно-бинарно, а через xml.

Никогда, повторяю, никогда не халявьте, и продумывайте структуру классов, которые придется в будущем сохранять.

Бинарная сериализация хороша тем, что, бац, строка кода - и сейв у тебя в кармане, и ей пофиг, что у тебя в структурах есть интерфейсы или абстрактные классы или вообще какие-то жуткие массивы.
Но, если у вас не приложение пятиминутка, а программа, которая будет развиваться и поддерживаться, а классы, что сохраняются, будут меняться и обрастать фичами - то это печаль и потеря старых сейвов для тех, кто уже пытался разработать что-то в вашем продукте.

С xmlльной придется повозиться, ибо у нас хватает тонкостей и гадостей в виде абстрактных классов и интерфейсов, зато потом можно спокойно обновлять версию, не печаля тех, кто уже успел воспользоваться старой.

Да, это банально, но напомнить лишний раз следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий